Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
30 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 roadster, в сравнении с CB400 SF
Zaetsz
сообщение 9.11.2006, 11:23
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
Привет уважаемому сообществу! Собираюсь купить первый в жизни мотоцикл, предварительный выбор пал на Honda CB400 SF года 94-96 или Honda CB-1 400. Судя по отзывам владельцев - надежные удобные аппараты, отличаются мягким нравом и для обучения подходит как нельзя лучше.
Еще меня заинтересовал Honda VRX400, но про него совершенно нет информации, есть только технические данные. Кто-нибудь имел опыт общения с этим мотоциклом? интересует пригодность его для обучения новичка, насколько сложен он в обслуживании, эластичность двигателя.
Буду благодарна за информацию и советы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pkill
сообщение 9.11.2006, 11:34
Сообщение #2


не тот, кто вам нужен
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
QUOTE(Zaetsz @ Nov 9 2006, 11:23)
Honda VRX400,  эластичность двигателя.


в-твин - весьма эластичен - тянуть будет с холостых, оч. удобно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 9.11.2006, 13:29
Сообщение #3


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
VRX400. Недавно заезжал в салон, увидел, присел,немного проехался.

Удобная посадка,все под рукой\ногой,двигатель от Honda Steed (чоппер), двигатель надёжный. Моё личное мнение, что начинать ездить надо на классиках с V-twin.

1- Тяга с низких оборотов (маленькая вероятность заглохнуть)
2- надёжность мотора в принципе (стидовского в частности)
3- мотоцикл узок (что удобно по городу, по пробкам и т.д.)

user posted image

user posted image

user posted image

Если бы мне такой подвернулся пару лет назад, взял бы не задумываясь.

PS: Блин, он такой красивый... rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
iliyac
сообщение 9.11.2006, 13:37
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 292
Регистрация: 26.6.2006
Пользователь №: 4684
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 1992
Опыт вождения: растет )
QUOTE(Zaetsz @ Nov 9 2006, 11:23)
Буду благодарна за информацию и советы.

Красивый, верно, движок хороший - гуд, а терь вопрос на засыпку - сколько ты их в Москве на дорогах видал?. а в салонах?, я к чему - сибиха довольно распростанена, и большинство расходников мотосалоны везут, а с этим - че нить вылетит - и сколько ждать бушь запчасть???
В пример могу привести кава Ксантус - почти один в один как сибиха, но модель не распространенная, говорил с чуваком у которого такой, так он жаловался на малое кол-во информации и проблемы с запчастями
Так что - думай )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 9.11.2006, 14:12
Сообщение #5


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
QUOTE(iliyac @ Nov 9 2006, 14:37)
Красивый, верно, движок хороший - гуд, а терь вопрос на засыпку - сколько ты их в Москве на дорогах видал?. а в салонах?, я к чему - сибиха довольно распростанена, и большинство расходников мотосалоны везут, а с этим - че нить вылетит - и сколько ждать бушь запчасть???
В пример могу привести кава Ксантус - почти один в один как сибиха, но модель не распространенная, говорил с чуваком у которого такой, так он жаловался на малое кол-во информации и проблемы с запчастями
Так что - думай )



Сейчас их везут все салоны (в Мск) Видел в риамото, мистер мото, у Волкова Виталия, и где-то ещё. Запчасти? Там из запчастей СПЕЦОМ НА ЭТОТ БАЙК - только рама и маятник))) Всё остальное от стида и от похожий мотоциклов. Всё навесное (фара, приборки, руль, вилка, колёса, светотехника, ручки, пульты) подходит от других. Расходники на стида есть)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
iliyac
сообщение 9.11.2006, 14:40
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 292
Регистрация: 26.6.2006
Пользователь №: 4684
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 1992
Опыт вождения: растет )
QUOTE(kimsie @ Nov 9 2006, 14:12)
Сейчас их везут все салоны (в Мск) Видел в риамото, мистер мото, у Волкова Виталия, и где-то ещё. Запчасти? Там из запчастей СПЕЦОМ НА ЭТОТ БАЙК - только рама и маятник))) Всё остальное от стида и от похожий мотоциклов. Всё навесное (фара, приборки, руль, вилка, колёса, светотехника, ручки, пульты) подходит от других. Расходники на стида есть)))

Ну - раз пробил енто дело - вперед ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 9.11.2006, 15:00
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
Ребята, спасибо за ответы, я уж отчаялась хоть что-то про этот мотоцикл узнать.
красив - нереально просто, я именно так себе всю жизнь СВОЙ мотоцикл представляла wub.gif. Завтра позвоню в одну контору, если в субботу они работают - поедем к ним пощупать, что в наличии есть. И если с VRX по каким-то причинам не будет получаться (цена, наличие и пр. форсмажоры) - буду уже окончательно ориентироваться на CB400 SF.

еще у меня вопрос: как я поняла, у CB400 SF мягковата задняя подвеска, при большой нагрузке пробивается. А что можно сказать в этом смысле про VRX? если ездить вдвоем (58+75кг). да - рост у меня небольшой (165), нормально мне по размеру такая штуковина будет?smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 9.11.2006, 15:39
Сообщение #8


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
QUOTE(Zaetsz @ Nov 9 2006, 16:00)
да - рост у меня небольшой (165), нормально мне по размеру такая штуковина будет?smile.gif



Абсолютно. Цены на VRX400 Roadster в москве например где-то 80000-90000 рублей в среднем...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pkill
сообщение 9.11.2006, 15:47
Сообщение #9


не тот, кто вам нужен
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
QUOTE(Zaetsz @ Nov 9 2006, 15:00)


еще у меня вопрос: как я поняла, у CB400 SF мягковата задняя подвеска, при большой нагрузке пробивается. если ездить вдвоем (58+75кг).


фигня! у меня пробивалась только в режиме мои 88 + 75 сзади. а когда пружины на максимум закрутил - почти не пробивалась
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 9.11.2006, 16:12
Сообщение #10


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
QUOTE(pkill @ Nov 9 2006, 16:47)
фигня! у меня пробивалась только в режиме мои 88 + 75 сзади. а когда пружины на максимум закрутил - почти не пробивалась



У VRX вполне так.. Я 78 + мой отец 76 сидеть нормально, удобно, попрыгали, вроде всё в норме..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 9.11.2006, 16:21
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
еще вопрос возник. говорят, что у стидовский двигатель низкооборотистый (не могу щас найти характеристики почему-то), и пик момента приходится чуть ли не на 5000 об/мин, и что после 120 практически не разгоняется - это правда?
и можно ли на VRX поставить козырек-ветровик? чтоб не сдувалоsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 9.11.2006, 17:00
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
А что лучше: 30 лошадок при 7500 rpm (у VRX) или 53 при 11000 rpm (y CB400 SF)?
Все же охота мотоцикл "с запасом" (это сейчас я не планирую, конечно, дальних поездок, а потом, да еще и вдвоем?)
Вопросы такие возникают из автомобильной привычки - всегда при прочих равных охота выбрать автомобиль помощнее, а особенно, если один чуть тяжелее другого.

(прошу прощения за поток вопросов - я тут новый человек, может, не принято тут так часто вопрошать. только не считайте меня флудершей smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pkill
сообщение 9.11.2006, 17:15
Сообщение #13


не тот, кто вам нужен
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
у суперфор при 7500 наверняка те же 30 лошадок smile.gif
фуру бери - для неё всего больше и расходников и запчастей если что
а на дальняк на фуре не очень, особенно вдвоем. хотя тим на бросе вдвоем ездил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 9.11.2006, 19:05
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
QUOTE(Zaetsz @ Nov 9 2006, 16:21)
еще вопрос возник. говорят, что у стидовский двигатель низкооборотистый (не могу щас найти характеристики почему-то), и пик момента приходится чуть ли не на 5000 об/мин, и что после 120 практически не разгоняется - это правда?
и можно ли на VRX поставить козырек-ветровик? чтоб не сдувалоsmile.gif

незнаю как после 120 он разгоняется но у меня на стиде стрелка упирается в 120 а народ говорит что он прет 140 -150 laugh.gif
вроде нормально так
хотя если сравнивать с фурой уней движок более оборотистый и она будет резвее cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 9.11.2006, 19:05
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
QUOTE(pkill @ Nov 9 2006, 21:15)
у суперфор при 7500 наверняка те же 30 лошадок smile.gif


но! фуру крутить можно до 11000 smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 9.11.2006, 19:09
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
чувствую, что все получится так, что к след. сезону возьмем VRX, научимся ездить, а к послеследующему сезону в добавку к первому возьмем CB400 SF laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 9.11.2006, 19:21
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
QUOTE(Zaetsz @ Nov 9 2006, 19:09)
чувствую, что все получится так, что к след. сезону возьмем VRX, научимся ездить, а к послеследующему сезону в добавку к первому возьмем CB400 SF  laugh.gif

правильный подход smile.gif
но мне кажется потом будет не СБ400 а СБ750 cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 9.11.2006, 19:29
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
QUOTE(EasyRider @ Nov 9 2006, 23:21)
правильный подход  smile.gif 
но мне кажется потом будет не СБ400 а СБ750  cool.gif


тоже вариант, кстати smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fiery Cat
сообщение 9.11.2006, 20:02
Сообщение #19


Free Man
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1941
Регистрация: 3.10.2004
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04
Опыт вождения: Длинною в жизнь...
QUOTE(Zaetsz @ Nov 9 2006, 19:05)
но! фуру крутить можно до 11000 smile.gif

Все 400 ки надо крутить что бы ехали....
Естественно по ТТХ лучше фуру....
Конечно у всех разные предпочтения...кто то не любит торопиться....а кто то любит и пульнуть изредка.....тут конечно рядник выйграет....
Тем более если хочешь запас мощности а это отчасти и твоя безопасность то рядник лучшЕ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 9.11.2006, 20:37
Сообщение #20


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
QUOTE(Fiery Cat @ Nov 9 2006, 20:02)
а кто то любит и пульнуть изредка.....тут конечно рядник выйграет....
Тем более если хочешь запас мощности а это отчасти и твоя безопасность то рядник лучшЕ!

Не догнал смысла последней фразы smile.gif . Почему V-образный мотор опаснее , чем рядный ? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 22.11.2024, 10:29
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы