Honda VRX400 roadster, в сравнении с CB400 SF |
|
|
|
9.11.2006, 11:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
Привет уважаемому сообществу! Собираюсь купить первый в жизни мотоцикл, предварительный выбор пал на Honda CB400 SF года 94-96 или Honda CB-1 400. Судя по отзывам владельцев - надежные удобные аппараты, отличаются мягким нравом и для обучения подходит как нельзя лучше. Еще меня заинтересовал Honda VRX400, но про него совершенно нет информации, есть только технические данные. Кто-нибудь имел опыт общения с этим мотоциклом? интересует пригодность его для обучения новичка, насколько сложен он в обслуживании, эластичность двигателя. Буду благодарна за информацию и советы.
|
|
|
|
|
9.11.2006, 11:34
|
не тот, кто вам нужен
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
|
QUOTE(Zaetsz @ Nov 9 2006, 11:23) Honda VRX400, эластичность двигателя.
в-твин - весьма эластичен - тянуть будет с холостых, оч. удобно
|
|
|
|
|
9.11.2006, 13:29
|
лыцарь, лишенный наследства
Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5
Опыт вождения: Много.
|
VRX400. Недавно заезжал в салон, увидел, присел,немного проехался. Удобная посадка,все под рукой\ногой,двигатель от Honda Steed (чоппер), двигатель надёжный. Моё личное мнение, что начинать ездить надо на классиках с V-twin. 1- Тяга с низких оборотов (маленькая вероятность заглохнуть) 2- надёжность мотора в принципе (стидовского в частности) 3- мотоцикл узок (что удобно по городу, по пробкам и т.д.) Если бы мне такой подвернулся пару лет назад, взял бы не задумываясь. PS: Блин, он такой красивый...
|
|
|
|
|
9.11.2006, 13:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 292
Регистрация: 26.6.2006
Пользователь №: 4684
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 1992
Опыт вождения: растет )
|
QUOTE(Zaetsz @ Nov 9 2006, 11:23) Буду благодарна за информацию и советы.
Красивый, верно, движок хороший - гуд, а терь вопрос на засыпку - сколько ты их в Москве на дорогах видал?. а в салонах?, я к чему - сибиха довольно распростанена, и большинство расходников мотосалоны везут, а с этим - че нить вылетит - и сколько ждать бушь запчасть??? В пример могу привести кава Ксантус - почти один в один как сибиха, но модель не распространенная, говорил с чуваком у которого такой, так он жаловался на малое кол-во информации и проблемы с запчастями Так что - думай )
|
|
|
|
|
9.11.2006, 14:12
|
лыцарь, лишенный наследства
Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5
Опыт вождения: Много.
|
QUOTE(iliyac @ Nov 9 2006, 14:37) Красивый, верно, движок хороший - гуд, а терь вопрос на засыпку - сколько ты их в Москве на дорогах видал?. а в салонах?, я к чему - сибиха довольно распростанена, и большинство расходников мотосалоны везут, а с этим - че нить вылетит - и сколько ждать бушь запчасть??? В пример могу привести кава Ксантус - почти один в один как сибиха, но модель не распространенная, говорил с чуваком у которого такой, так он жаловался на малое кол-во информации и проблемы с запчастями Так что - думай )
Сейчас их везут все салоны (в Мск) Видел в риамото, мистер мото, у Волкова Виталия, и где-то ещё. Запчасти? Там из запчастей СПЕЦОМ НА ЭТОТ БАЙК - только рама и маятник))) Всё остальное от стида и от похожий мотоциклов. Всё навесное (фара, приборки, руль, вилка, колёса, светотехника, ручки, пульты) подходит от других. Расходники на стида есть)))
|
|
|
|
|
9.11.2006, 14:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 292
Регистрация: 26.6.2006
Пользователь №: 4684
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 1992
Опыт вождения: растет )
|
QUOTE(kimsie @ Nov 9 2006, 14:12) Сейчас их везут все салоны (в Мск) Видел в риамото, мистер мото, у Волкова Виталия, и где-то ещё. Запчасти? Там из запчастей СПЕЦОМ НА ЭТОТ БАЙК - только рама и маятник))) Всё остальное от стида и от похожий мотоциклов. Всё навесное (фара, приборки, руль, вилка, колёса, светотехника, ручки, пульты) подходит от других. Расходники на стида есть)))
Ну - раз пробил енто дело - вперед ))))
|
|
|
|
|
9.11.2006, 15:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
Ребята, спасибо за ответы, я уж отчаялась хоть что-то про этот мотоцикл узнать. красив - нереально просто, я именно так себе всю жизнь СВОЙ мотоцикл представляла . Завтра позвоню в одну контору, если в субботу они работают - поедем к ним пощупать, что в наличии есть. И если с VRX по каким-то причинам не будет получаться (цена, наличие и пр. форсмажоры) - буду уже окончательно ориентироваться на CB400 SF. еще у меня вопрос: как я поняла, у CB400 SF мягковата задняя подвеска, при большой нагрузке пробивается. А что можно сказать в этом смысле про VRX? если ездить вдвоем (58+75кг). да - рост у меня небольшой (165), нормально мне по размеру такая штуковина будет?
|
|
|
|
|
9.11.2006, 15:39
|
лыцарь, лишенный наследства
Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5
Опыт вождения: Много.
|
QUOTE(Zaetsz @ Nov 9 2006, 16:00) да - рост у меня небольшой (165), нормально мне по размеру такая штуковина будет? Абсолютно. Цены на VRX400 Roadster в москве например где-то 80000-90000 рублей в среднем...
|
|
|
|
|
9.11.2006, 15:47
|
не тот, кто вам нужен
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
|
QUOTE(Zaetsz @ Nov 9 2006, 15:00)
еще у меня вопрос: как я поняла, у CB400 SF мягковата задняя подвеска, при большой нагрузке пробивается. если ездить вдвоем (58+75кг).
фигня! у меня пробивалась только в режиме мои 88 + 75 сзади. а когда пружины на максимум закрутил - почти не пробивалась
|
|
|
|
|
9.11.2006, 16:12
|
лыцарь, лишенный наследства
Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5
Опыт вождения: Много.
|
QUOTE(pkill @ Nov 9 2006, 16:47) фигня! у меня пробивалась только в режиме мои 88 + 75 сзади. а когда пружины на максимум закрутил - почти не пробивалась
У VRX вполне так.. Я 78 + мой отец 76 сидеть нормально, удобно, попрыгали, вроде всё в норме..
|
|
|
|
|
9.11.2006, 16:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
еще вопрос возник. говорят, что у стидовский двигатель низкооборотистый (не могу щас найти характеристики почему-то), и пик момента приходится чуть ли не на 5000 об/мин, и что после 120 практически не разгоняется - это правда? и можно ли на VRX поставить козырек-ветровик? чтоб не сдувало
|
|
|
|
|
9.11.2006, 17:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
А что лучше: 30 лошадок при 7500 rpm (у VRX) или 53 при 11000 rpm (y CB400 SF)? Все же охота мотоцикл "с запасом" (это сейчас я не планирую, конечно, дальних поездок, а потом, да еще и вдвоем?) Вопросы такие возникают из автомобильной привычки - всегда при прочих равных охота выбрать автомобиль помощнее, а особенно, если один чуть тяжелее другого. (прошу прощения за поток вопросов - я тут новый человек, может, не принято тут так часто вопрошать. только не считайте меня флудершей )
|
|
|
|
|
9.11.2006, 17:15
|
не тот, кто вам нужен
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
|
у суперфор при 7500 наверняка те же 30 лошадок фуру бери - для неё всего больше и расходников и запчастей если что а на дальняк на фуре не очень, особенно вдвоем. хотя тим на бросе вдвоем ездил
|
|
|
|
|
9.11.2006, 19:05
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
|
QUOTE(Zaetsz @ Nov 9 2006, 16:21) еще вопрос возник. говорят, что у стидовский двигатель низкооборотистый (не могу щас найти характеристики почему-то), и пик момента приходится чуть ли не на 5000 об/мин, и что после 120 практически не разгоняется - это правда? и можно ли на VRX поставить козырек-ветровик? чтоб не сдувало незнаю как после 120 он разгоняется но у меня на стиде стрелка упирается в 120 а народ говорит что он прет 140 -150 вроде нормально так хотя если сравнивать с фурой уней движок более оборотистый и она будет резвее
|
|
|
|
|
9.11.2006, 19:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
QUOTE(pkill @ Nov 9 2006, 21:15) у суперфор при 7500 наверняка те же 30 лошадок но! фуру крутить можно до 11000
|
|
|
|
|
9.11.2006, 19:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
чувствую, что все получится так, что к след. сезону возьмем VRX, научимся ездить, а к послеследующему сезону в добавку к первому возьмем CB400 SF
|
|
|
|
|
9.11.2006, 19:21
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
|
QUOTE(Zaetsz @ Nov 9 2006, 19:09) чувствую, что все получится так, что к след. сезону возьмем VRX, научимся ездить, а к послеследующему сезону в добавку к первому возьмем CB400 SF правильный подход но мне кажется потом будет не СБ400 а СБ750
|
|
|
|
|
9.11.2006, 19:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
QUOTE(EasyRider @ Nov 9 2006, 23:21) правильный подход но мне кажется потом будет не СБ400 а СБ750 тоже вариант, кстати
|
|
|
|
|
9.11.2006, 20:02
|
Free Man
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1941
Регистрация: 3.10.2004
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04
Опыт вождения: Длинною в жизнь...
|
QUOTE(Zaetsz @ Nov 9 2006, 19:05) но! фуру крутить можно до 11000 Все 400 ки надо крутить что бы ехали.... Естественно по ТТХ лучше фуру.... Конечно у всех разные предпочтения...кто то не любит торопиться....а кто то любит и пульнуть изредка.....тут конечно рядник выйграет.... Тем более если хочешь запас мощности а это отчасти и твоя безопасность то рядник лучшЕ!
|
|
|
|
|
9.11.2006, 20:37
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
QUOTE(Fiery Cat @ Nov 9 2006, 20:02) а кто то любит и пульнуть изредка.....тут конечно рядник выйграет.... Тем более если хочешь запас мощности а это отчасти и твоя безопасность то рядник лучшЕ!
Не догнал смысла последней фразы . Почему V-образный мотор опаснее , чем рядный ?
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|