Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
акаммулятор - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> акаммулятор, запаралелить
serg1122
сообщение 27.3.2006, 9:09
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
to Skurt: Доктор, диагноз верный. Я действительно в далеком 92-ом году, ввиду отсутствия автозапчастей для иномарок сам изготовил для Форд эскорт РР, принцип работы которого и описал.
Да, техника ушла далеко вперед.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 27.3.2006, 13:04
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(serg1122 @ Mar 27 2006, 06:09)
to Skurt: Доктор, диагноз верный. Я действительно в далеком 92-ом году, ввиду отсутствия автозапчастей для иномарок сам изготовил для Форд эскорт РР, принцип работы которого и описал.
Да, техника ушла далеко вперед.

примитивка вот:
user posted image
тут нет той части что автоматически понижает частоту при повышении напряжения
тут есть принципиальная ошибка ( выходного тока операционника не хватает, чтобы нормально "качать" транзистор, так что нужен ещё драйверный каскад )
но принцип верен, я собирал ( с вышеизложеными поправками ) - работает
P.S. микруха - двойной операционнник типа "у кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DMka
сообщение 27.3.2006, 15:21
Сообщение #23


последний романтик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2654
Регистрация: 5.6.2003
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11
Опыт вождения: 20 лет
Вот если провести такой эксперимент.
Два замера температуры РР после пяти минут на 5000 об/мин:
1) с включенными фарами
2) без ничего, только зажигание
В каком варианте РР нагреется больше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 27.3.2006, 21:06
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(DMka @ Mar 27 2006, 12:21)
Вот если провести такой эксперимент.
Два замера температуры РР после пяти минут на 5000 об/мин:
1) с включенными фарами
2) без ничего, только зажигание
В каком варианте РР нагреется больше?

исессно без фар - меньше
но схема на полевике греется очень слабо
пот подобным схемам делаются кавасачьи и некоторые хондовские РР
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 27.3.2006, 22:22
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
QUOTE(Skrut @ Mar 27 2006, 13:04)
примитивка вот:
user posted image
тут нет той части что автоматически понижает частоту при повышении напряжения
тут есть принципиальная ошибка ( выходного тока операционника не хватает, чтобы нормально "качать" транзистор, так что нужен ещё драйверный каскад )
но принцип верен, я собирал ( с вышеизложеными поправками ) - работает
P.S. микруха - двойной операционнник типа "у кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание"

собрал такуюже фигню месяц назат проблема возникла втом куске где надо понижать частоту с повышением оборотов
а так одназначно за такое исполнение РР можно поставить очень мошный Мосфет и оно греца вобще не будет wink.gif cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 27.3.2006, 22:39
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(EasyRider @ Mar 27 2006, 19:22)
собрал такуюже фигню месяц назат проблема возникла втом куске где надо  понижать частоту с повышением оборотов  

эмиттерный повторитель на pnp транзисторе вверх ногами

QUOTE
а так одназначно за такое исполнение   РР    можно поставить очень мошный Мосфет и оно греца вобще не будет  wink.gif  cool.gif

"очень мощный" будет греться как утюг, если между ним и операционником не воткнуть драйвер ( усилитель тока )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 28.3.2006, 12:18
Сообщение #27


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
QUOTE(Skrut @ Mar 27 2006, 22:39)
эмиттерный повторитель на pnp транзисторе вверх ногами
"очень мощный" будет греться как утюг, если между ним и операционником не воткнуть драйвер ( усилитель тока )

обсалютно согласен cool.gif
можно кстати паралелить два не очень мошных но нужно будет ставить еше и балансные сопративления чтобы мощность равномерно распределялась междежду транзисторами wink.gif
вобщем куча даработак к схеме мне инетерсно поглядеть твой вариант wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimetrio
сообщение 28.3.2006, 12:30
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 447
Регистрация: 12.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley-Davidson XL1200N Nightster + Harley-Davidson XL883L SuperLow
Опыт вождения: с 05 года
QUOTE(kostak @ Mar 22 2006, 16:10)
значит всё таки прейдётся родной акум покупать..
  спасибо за инфу...

Вот флуда развели smile.gif

ЗЫ: Если нужен АКБ вот такой:
http://www.ryl.ru/index.php?page=shop&article=326-0037
Отдам БЕЗВОЗБЕЗДДО ( (с) Сова из Вини Пуха) в хорошие руки.
Могу привезти в субботу на гору (если будет хорошая погода).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 28.3.2006, 18:42
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(EasyRider @ Mar 28 2006, 09:18)
обсалютно согласен  cool.gif
можно кстати паралелить два не очень мошных но нужно будет ставить еше и балансные сопративления чтобы мощность  равномерно распределялась междежду транзисторами wink.gif
вобщем куча даработак к схеме мне инетерсно поглядеть твой  вариант wink.gif

гы, а вот тут-то фишка и не прокатит
полевик работает не так как биполярник
и параллелить не получится :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostak
сообщение 28.3.2006, 20:08
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 254
Регистрация: 15.1.2005
Из: москва пражская.
Пользователь №: 1674
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb 1300
Опыт вождения: 4 сезона
да,говорила мне мама-УЧИСЬ , ни фига не понятно в вашей терминологии..
всё что понял,не стоИт паралелить акумы.... буду тогда просто возить небольшой запасной в унитазе,если чё прикурюсь.... blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 28.3.2006, 20:13
Сообщение #31


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(Skrut @ Mar 23 2006, 23:30)
ниразу
в регуляторе напряжения стоит полевой MOSFET транзистор
и "лишняя мощность" ( прости господи за такое бредовое словосочетание )
просто обрезается

Дружище, на каком это серийном мотоцикле ты видел штатный импульсный РР?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 29.3.2006, 23:57
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(Кибер @ Mar 28 2006, 17:13)
Дружище, на каком это серийном мотоцикле ты видел штатный импульсный РР?

на стыде, например
импульсное реле или нет проверяется легче лёгкого
зырь ещё раз на примитивку
зыришь ?
теперь ответь, что будет, если отключить выход РР от мотоцикла ( на примитивке мотоцкил это Rn ) и померить цифровым тестером выходное напряжение ?
0 целых, мизер десятых
это особенность работы полевика в такой схеме - без нагрузки ( а цифровой тестер, это не нагрузка ) он "затыкается"
так вот любое РР с полевиком на выходе, будучи отключеным от нагрузки "заткнётся"
P.S. думаю и с обычным тестером "заткнётся"
в этой схеме полевику, чтоб работать, нужна накрузка не больше килоома
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 30.3.2006, 8:55
Сообщение #33


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(Skrut @ Mar 29 2006, 23:57)
на стыде, например


Резонно.
Но таких очень мало и в основном РР стоЯт традиционные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_
сообщение 30.3.2006, 23:02
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(Кибер @ Mar 30 2006, 05:55)
Резонно.
Но таких очень мало и в основном РР стоЯт традиционные.

тем хуже для них tongue.gif
импульсники рулят
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 2.11.2024, 15:33
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы