![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 607 Регистрация: 14.2.2005 Из: Рязань Пользователь №: 1794 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom Опыт вождения: c 2004 ![]() |
to Skurt: Доктор, диагноз верный. Я действительно в далеком 92-ом году, ввиду отсутствия автозапчастей для иномарок сам изготовил для Форд эскорт РР, принцип работы которого и описал.
Да, техника ушла далеко вперед. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(serg1122 @ Mar 27 2006, 06:09) to Skurt: Доктор, диагноз верный. Я действительно в далеком 92-ом году, ввиду отсутствия автозапчастей для иномарок сам изготовил для Форд эскорт РР, принцип работы которого и описал. Да, техника ушла далеко вперед. примитивка вот: ![]() тут нет той части что автоматически понижает частоту при повышении напряжения тут есть принципиальная ошибка ( выходного тока операционника не хватает, чтобы нормально "качать" транзистор, так что нужен ещё драйверный каскад ) но принцип верен, я собирал ( с вышеизложеными поправками ) - работает P.S. микруха - двойной операционнник типа "у кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание" |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() последний романтик ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2654 Регистрация: 5.6.2003 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 412 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11 Опыт вождения: 20 лет ![]() |
Вот если провести такой эксперимент.
Два замера температуры РР после пяти минут на 5000 об/мин: 1) с включенными фарами 2) без ничего, только зажигание В каком варианте РР нагреется больше? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(DMka @ Mar 27 2006, 12:21) Вот если провести такой эксперимент. Два замера температуры РР после пяти минут на 5000 об/мин: 1) с включенными фарами 2) без ничего, только зажигание В каком варианте РР нагреется больше? исессно без фар - меньше но схема на полевике греется очень слабо пот подобным схемам делаются кавасачьи и некоторые хондовские РР |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2217 Регистрация: 11.2.2005 Из: москва м. перово Пользователь №: 1786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF Опыт вождения: с 97 ![]() |
QUOTE(Skrut @ Mar 27 2006, 13:04) примитивка вот: ![]() тут нет той части что автоматически понижает частоту при повышении напряжения тут есть принципиальная ошибка ( выходного тока операционника не хватает, чтобы нормально "качать" транзистор, так что нужен ещё драйверный каскад ) но принцип верен, я собирал ( с вышеизложеными поправками ) - работает P.S. микруха - двойной операционнник типа "у кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание" собрал такуюже фигню месяц назат проблема возникла втом куске где надо понижать частоту с повышением оборотов а так одназначно за такое исполнение РР можно поставить очень мошный Мосфет и оно греца вобще не будет ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(EasyRider @ Mar 27 2006, 19:22) собрал такуюже фигню месяц назат проблема возникла втом куске где надо понижать частоту с повышением оборотов эмиттерный повторитель на pnp транзисторе вверх ногами QUOTE а так одназначно за такое исполнение РР можно поставить очень мошный Мосфет и оно греца вобще не будет ![]() ![]() "очень мощный" будет греться как утюг, если между ним и операционником не воткнуть драйвер ( усилитель тока ) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2217 Регистрация: 11.2.2005 Из: москва м. перово Пользователь №: 1786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF Опыт вождения: с 97 ![]() |
QUOTE(Skrut @ Mar 27 2006, 22:39) эмиттерный повторитель на pnp транзисторе вверх ногами "очень мощный" будет греться как утюг, если между ним и операционником не воткнуть драйвер ( усилитель тока ) обсалютно согласен ![]() можно кстати паралелить два не очень мошных но нужно будет ставить еше и балансные сопративления чтобы мощность равномерно распределялась междежду транзисторами ![]() вобщем куча даработак к схеме мне инетерсно поглядеть твой вариант ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 447 Регистрация: 12.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Harley-Davidson XL1200N Nightster + Harley-Davidson XL883L SuperLow Опыт вождения: с 05 года ![]() |
QUOTE(kostak @ Mar 22 2006, 16:10) значит всё таки прейдётся родной акум покупать.. спасибо за инфу... Вот флуда развели ![]() ЗЫ: Если нужен АКБ вот такой: http://www.ryl.ru/index.php?page=shop&article=326-0037 Отдам БЕЗВОЗБЕЗДДО ( (с) Сова из Вини Пуха) в хорошие руки. Могу привезти в субботу на гору (если будет хорошая погода). |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(EasyRider @ Mar 28 2006, 09:18) обсалютно согласен ![]() можно кстати паралелить два не очень мошных но нужно будет ставить еше и балансные сопративления чтобы мощность равномерно распределялась междежду транзисторами ![]() вобщем куча даработак к схеме мне инетерсно поглядеть твой вариант ![]() гы, а вот тут-то фишка и не прокатит полевик работает не так как биполярник и параллелить не получится :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 254 Регистрация: 15.1.2005 Из: москва пражская. Пользователь №: 1674 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb 1300 Опыт вождения: 4 сезона ![]() |
да,говорила мне мама-УЧИСЬ , ни фига не понятно в вашей терминологии..
всё что понял,не стоИт паралелить акумы.... буду тогда просто возить небольшой запасной в унитазе,если чё прикурюсь.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(Skrut @ Mar 23 2006, 23:30) ниразу в регуляторе напряжения стоит полевой MOSFET транзистор и "лишняя мощность" ( прости господи за такое бредовое словосочетание ) просто обрезается Дружище, на каком это серийном мотоцикле ты видел штатный импульсный РР? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(Кибер @ Mar 28 2006, 17:13) Дружище, на каком это серийном мотоцикле ты видел штатный импульсный РР? на стыде, например импульсное реле или нет проверяется легче лёгкого зырь ещё раз на примитивку зыришь ? теперь ответь, что будет, если отключить выход РР от мотоцикла ( на примитивке мотоцкил это Rn ) и померить цифровым тестером выходное напряжение ? 0 целых, мизер десятых это особенность работы полевика в такой схеме - без нагрузки ( а цифровой тестер, это не нагрузка ) он "затыкается" так вот любое РР с полевиком на выходе, будучи отключеным от нагрузки "заткнётся" P.S. думаю и с обычным тестером "заткнётся" в этой схеме полевику, чтоб работать, нужна накрузка не больше килоома |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(Skrut @ Mar 29 2006, 23:57) на стыде, например Резонно. Но таких очень мало и в основном РР стоЯт традиционные. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Guests Сообщений: 2040 Регистрация: 17.4.2003 Пользователь №: 325 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(Кибер @ Mar 30 2006, 05:55) Резонно. Но таких очень мало и в основном РР стоЯт традиционные. тем хуже для них ![]() импульсники рулят |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 11.3.2025, 8:08 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |