Мотофорум : Каталог японских мотоциклов : Каталог мотоссылок

Вопросы и Ответы про японские мотоциклы : Словарь мотосленга

Вопросы и ответы: все о 400-ках

Вопросы и ответы: все о 400-ках

Просматривать ответы по разделам | Все ответы одним списком

Общие вопросы | Размещено: 13 октября 2002

Какой ресурс двигателя критический при покупке?

Ответ:
Перефразируем вопрос: какой пробег можно считать критическим. Практически любой, так как никто не в состоянии определить точно, сколько реально прошел двигатель. Мне откровенно не нравятся байки 94 года с пробегом в 6000 км. Что-то тут не то! Скажем, в Европе, вполне реально купить идеальный по состоянию мотоцикл с пробегом в 35000 км. Ездят много и ухаживают хорошо. Из Японии реально получить мотоцикл ездящий в режиме "Stop-n-Go" (проще - от светофора до светофора с полным отрывом, как у нас любят). Для такого 35000 будет уже более критично. Скажем так: нет критических пробегов, а есть критические состояния двигателя. О которых, кстати, в одном из последних МОТО писали - стуки, звуки и так далее. Кстати, смену колец или прокладок двигателя переборкой не считают. Переборкой двигателя является смена/ремонт поршневой.



Предыдущий вопрос: Какой вообще ресурс двигателя четырехсотки?

Следующий вопрос: Большая ли разница между двигателем с воздушным и водяным охлаждением?

Вернуться к списку вопросов

У вас есть вопрос? Отправьте его нам!

Ваше имя (обязательно):
Ваш E-mail (обязательно):

Ваш вопрос: