Мотофорум : Каталог японских мотоциклов : Каталог мотоссылок

Вопросы и Ответы про японские мотоциклы : Словарь мотосленга

Вопросы и ответы: все о 400-ках

Вопросы и ответы: все о 400-ках

Просматривать ответы по разделам | Все ответы одним списком

Общие вопросы | Размещено: 9 октября 2002

Насколько безопасно брать мото с рук?

Ответ:
Безопасней, чем в салоне. При условии, что документы в порядке и никаких проблем с цифирьками нет. А также, что при словах "переоформление на меня" у продавца не возникло бы желания убрать поскорее. Фишка в чем: когда вы берете мото в салоне, он с вероятностью в 90% был к продаже хорошо подготовлен. Даже цена вас более чем устроила бы. Но при таком раскладе, его не купили в первый же день. Почему? Возможно вы не заметили что-то, что заметили другие. Проверить свои догадки в салоне вам скорее всего не дадут, а если дадут, то с оговорками или в неудобной ситуации. С частными лицами в этом отношении проще: тестирование техники - часть процесса купли-продажи. Тестируй сколько влезет. Действует только одно жесткое правило: упал - купил. Поэтому, скорее всего, без залога хозяин не даст вам тестировать мотоцикл самостоятельно. Учтите это. И еще: если аппарат был использован в России, да не один, а например, два сезона, это не плохо, а хорошо. Во-первых, все что могло сломаться уже сломалось и заменено. Во-вторых, (это конечно надо проверить) хозяин скорее всего за ним ухаживал, менял масло, расходники и так далее. В-третьих, если мотоцикл своим ходом приехал в назначенное вами место на смотрины, значит он как минимум на хорошем ходу и хозяин в нем не сомневается! Ну, и опять же - торг при осмотре - золотая фраза.



Предыдущий вопрос: Стоит ли доверять фирмам, которые привозят технику на заказ?

Следующий вопрос: Правда ли, что на трассе четырехсотки ведут себя также, как и все остальные?

Вернуться к списку вопросов

У вас есть вопрос? Отправьте его нам!

Ваше имя (обязательно):
Ваш E-mail (обязательно):

Ваш вопрос: