Клуб владельцев японских мотоциклов

Каталог японских 400-кубовых мотоциклов

Другие мотоциклы класса Классик/стрит

Honda CB-1 (1988)
Honda CB-1 (1988)


Honda CB-400 SuperFour (1996)
Honda CB-400 SuperFour (1996)


Kawasaki Xanthus (ZR400D) (1992)
Kawasaki Xanthus (ZR400D) (1992)


Kawasaki ZRX (1994)
Kawasaki ZRX (1994)


Suzuki Bandit GSF400V (1997)
Suzuki Bandit GSF400V (1997)


Suzuki GS400E (1991)
Suzuki GS400E (1991)


Suzuki GSX400S Katana (1992)
Suzuki GSX400S Katana (1992)


Yamaha XJ400S Diversion (1991)
Yamaha XJ400S Diversion (1991)


Honda BROS Product II (1989)

Honda BROS Product II (1989)

Мнения владельцев

Пока не поступало

Технические характеристики

Класс мотоцикла Классик/стрит

Двигатель
Тип двигателя : 2-цилиндр., рЯдный,
: 4-х тактный
 
Объем (куб.см) : 399
Мощность (л.с./кВт) : 37/н.д.
Крутящий момент : 0 Нм


Габариты
Общая длина : 0 мм
Ширина : 0.00 мм
Высота по седлу : 0.00 мм
Сухая масса : 0 кг
Модельный год 1989

Технические параметры
Переднее колесо : н.д.
Заднее колесо : н.д.
Топливный бак : 0 л
Расход топлива
(на 100 км)
: 0.00 л
Динамика разгона (0-100 км/ч) : 0.00 с
Максимальная скорость : 0 км/ч

История и особенности модели

по версии журнала МОТО 1988 год: дебют мотоцикла Honda NTV650 Revere. V-twin рабочим объемом 647 см3 (размерность поршневой - 79х66 мм, мощность - 62 л. с. при 8000 об/мин) установлен в стальную раму с выраженными диагональными элементами. Дисковые тормоза спереди и сзади. Консольное крепление заднего колеса облегчает операцию его замены. Передняя шина - 110/80-17, задняя - 150/70-17. Сухая масса мотоцикла - 175 кг, база - 1465 мм. Для некоторых рынков выпускался с 600-кубовым мотором (583 смз, 75х66 мм, 55 л. с.).

1989 год: японские версии Bros Product I (647 смз, 55 л. с. при 7500 об/мин) и Bros Product II (398 смз, 64х62 мм, 37 л. с. при 8500 об/мин). От экспортных вариантов отличаются цепной главной передачей, меньшей базой и массой (1430 мм и 165 кг для Product I, 1425 мм и 164 кг для Product II), уменьшенной с 19 до 12 л емкостью бензобака.

1993 год: поднят руль, посадка стала более прямой и удобной.

1995 год: модернизирована коробка передач, увеличена длина глушителей.

1998 год: на смену серии NTV пришел мотоцикл NT650V Deauville - маленький турер со скромным базовым оснащением, но большим выбором заказного оборудования (в которое входят, например, багажные кофры увеличенной емкости, большое ветровое стекло и подогрев рукояток руля). Характеристика мотора изменена - он стал еще более тяговит, максимальная мощность снижена до 55,7 л. с. при 8000 об/мин. Размер передней шины - 120/70-17, задней - 150/70-17. Сухая масса мотоцикла - 223 кг, база - 1475 мм.

2002 год: проведена модернизация Deauville: усилено сцепление, общая емкость стандартных багажных кофров увеличена с 34,7 до 43,5 л. Мотоцикл получил комбинированную тормозную систему.

вернуться назад | вернуться в каталог
^