Мотофорум : Каталог японских мотоциклов : Каталог мотоссылок

Вопросы и Ответы про японские мотоциклы : Словарь мотосленга

Каталог японских 400-кубовых мотоциклов

Модельный ряд

Suzuki Bandit GSF400V (1991)
Suzuki Bandit GSF400V (1991)


Suzuki Bandit GSF400V (1997)

Suzuki Bandit GSF400V (1997)

Мнения владельцев

Пока не поступало

Технические характеристики

Класс мотоцикла Классик/стрит

Двигатель
Тип двигателя : 4-цилиндр., ,
: 4-х тактный
 
Объем (куб.см) : 399
Мощность (л.с./кВт) : 53/н.д.
Крутящий момент : 3,8 Нм


Габариты
Общая длина : 205 мм
Ширина : 72.00 мм
Высота по седлу : 0.00 мм
Сухая масса : 168 кг
Модельный год 1997

Технические параметры
Переднее колесо : 110/70-17
Заднее колесо : 150/70-17
Топливный бак : 19 л
Расход топлива
(на 100 км)
: 6.00 л
Динамика разгона (0-100 км/ч) : 4.50 с
Максимальная скорость : 180 км/ч

Дополнительная информация

История и особенности модели

История создания модели Suzuki GSF400 Bandit

Модель Suzuki Bandit 250 и Bandit 400 появилась на свет 1989. Новый мотоцикл - ответ компании Suzuki на успех Honda CB1. В итоге Bandit опередил конкурента по объему продаж и стал культовым мотоциклом. Особенность модели – это рядный четырех цилиндровый двигатель с водяным охлаждением, установленный в стальную трубчатую раму типа «птичья клетка». Динамичный двигатель для новой модели Suzuki Bandit 250 и Bandit 400 был взят от GSX-R250 и GSX-R400 соответственно, и имеет явные «злые» спортивные корни. Его мощность: Bandit 250 имеет 45 л.с., а 400 кубовая версия 59 л.с.. Обе модели имеют нержавеющую выпускную систему 4 в 1, стритфайтеровский агрессивный стиль, обладают мощнейшими в классе (для того времени) передними тормозами (один диск у модели 250 и два диска у 400-й модели) и характерным дизайном, сохранившимся до наших дней.


Suzuki Bandit1989 год.
Итак, первая генерация Бандитов «сероголовые».
1989 Suzuki GSF 400 Bandit. Код года: К.
(Под седлом каждого Бандита есть маленькая наклейка, на которой написана модель
Suzuki GSF 400 XX, где ХХ – это код года и модификация Бандита. Ниже указан код цвета По каталогу Suzuki.)

Характерные особенности модели:
• Ступица переднего колеса темно-коричневого цвета
• Вилка имеет тот же темно-коричневый цвет
• Головка блока цилиндров серого цвета
• Белые колесные диски
• Анодированные (коричневые) крышки двигателя
Цветовая гамма модели:
• Черный цвет (с голубой искрой)
• Красный цвет
Время появления в Японии:
• Июнь 1989 года.

GSF 400 Bandit 1989
Полная Длина: 2 055 мм (80.9 in)
Полная Ширина: 705 мм (27.8 in)
Полная Высота: 1 060 мм (41.7 in)
Колёсная база: 1 430 мм (56.3 in)
Сухой Вес: 168 кг (370 фунтов)



Тип двигателя: Водяное охлаждение, рядный, 4 цилиндра на 399 кубических сантиметров, ход поршней 56х40.4мм, DOHC, 16 клапанов. 59 л.с./12.000 оборотов в минуту, 3,9 kg-m/10.500 оборотов в минуту. Колесная формула: F110/70-17 R150/70-17.


Suzuki Bandit1990 год.
1990 Код года: L
Первая модификация генерации Бандитов «сероголовые».
Люксовый вариант модели.
Отличается окраской и установленным обтекателем. Характеристики подвесок
изменены на более жесткие. Мотоцикл способен служить долгие годы, считается,
что он лишен недостатков.

Характерные особенности модели:
• Ступица переднего колеса темно-коричневого цвета
• Вилка имеет серебряный цвет
• Головка блока цилиндров серого цвета
• Черные диски колес
• Полированные крышки двигателя
Цветовая гамма модели:
• Серебряно-голубая
Время появления в Японии:
• Ноябрь 1989 года (Стандарт)
• Июль 1990 (Люкс)
В 1990 году выпускалась и стандартная версия модели, цветовая гамма черная.


GSF 400 Bandit Limited 1990
Полная Длина: 2 055 мм (80.9 in)
Полная Ширина: 705 мм (27.8 in)
Полная Высота: 1 060 мм (41.7 in)
Колёсная база: 1 430 мм (56.3 in)
Сухой Вес: 176 кг (387 фунтов)

Тип двигателя: Водяное охлаждение, рядный, 4 цилиндра на 399 кубических сантиметров, ход поршней 56х40.4мм, DOHC, 16 клапанов. 59 л.с./12.000 оборотов в минуту, 3,9 kg-m/10.500 оборотов в минуту. Колесная формула: F110/70-17 R150/70-17.


1991 год.
Вторая генерация Бандитов «красноголовые».
1991 Suzuki Код года: M
В начале года продолжается выпуск «сероголовой» модели Бандитов, а к середине происходит выход новой модели. Новая «красноголовая» модификация V отличается конструкцией двигателя - теперь он с изменяемыми фазами газораспределения при 8000 об/мин они "расширяются", и в работе двигателя происходит ощутимый "подхват". Резкий характер нового мотора усиливает и без того высокую популярность модели.
Люксовый вариант модели отличается двухцветной окраской.
Технические характеристики без изменений.
1991 Suzuki Код года: MV

Характерные особенности модели:
• Ступица переднего колеса красного цвета
• Вилка имеет черный и серебряный цвет
• Головка блока цилиндров красного цвета
• Черные диски колес
• Черные крышки двигателя
Цветовая гамма Люксовой модели:
• Серебряно-голубая
• Серебряно-красная
Цветовая гамма стандартной модели:
• Черная
• Красная
• Красная с серебряной рамой
Время появления в Японии:
• Февраль 1991 Версия M (стандарт)
• Июнь 1991 Версия MV (стандарт)
• Август 1991 Версия Limited V (люкс)

В 1991 году начинается экспорт хита продаж в Японии – Бандита, на европейский рынок. Для каждой из стран существует собственная модификация Бандита, мнения по которым расходятся. В основном, это косметические изменения, типа хромированной или крашеной выпускной системы, коричневый и желтый цвет вилки и тормозных дисков, но есть и концептуальные решения:
Немецкая версия Бандита – 50л.с., круглые зеркала.
Английская версия Бандита – 50л.с., однодисковый передний тормоз.
С этого момента начинается бум «бандитизации» в Европе, т.к. модель изрядно задушена и обладает громадным потенциалом для форсировки и тюнинга. Поэтому можно заказать запасные части для Бандитов и в Германии и в Англии, есть мануалы на английском и немецком языке.

Suzuki BanditGSF 400 Bandit Limited V 1991
Полная Длина: 2 055 мм (80.9 in)
Полная Ширина: 705 мм (27.8 in)
Полная Высота: 1 060 мм (41.7 in)
Колёсная база: 1 430 мм (56.3 in)
Сухой Вес: 176 кг (387 фунтов)

Тип двигателя: Водяное охлаждение, рядный, 4 цилиндра на 399 кубических сантиметров, ход поршней 56х40.4мм, DOHC, 16 клапанов. 59 л.с./12.000 оборотов в минуту, 3,9 kg-m/10.500 оборотов в минуту. Колесная формула: F110/70-17 R150/70-17.



Suzuki BanditGSF 400 Bandit V 1991
Полная Длина: 2 055 мм (80.9 in)
Полная Ширина: 705 мм (27.8 in)
Полная Высота: 1 060 мм (41.7 in)
Колёсная база: 1 430 мм (56.3 in)
Сухой Вес: 172 кг (378 фунтов)

Тип двигателя: Водяное охлаждение, рядный, 4 цилиндра на 399 кубических сантиметров, ход поршней 56х40.4мм, DOHC, 16 клапанов. 59 л.с./12.000 оборотов в минуту, 3,9 kg-m/10.500 оборотов в минуту. Колесная формула: F110/70-17 R150/70-17.

Suzuki BanditGSF 400 Bandit 1991 (UK version)
Полная Длина: 2 055 мм (80.9 in)
Полная Ширина: 705 мм (27.8 in)
Полная Высота: 1 060 мм (41.7 in)
Колёсная база: 1 430 мм (56.3 in)
Сухой Вес: 168 кг (370 фунтов)

Тип двигателя: Водяное охлаждение, рядный, 4 цилиндра на 399 кубических сантиметров, ход поршней 56х40.4мм, DOHC, 16 клапанов. 50 л.с./10.600 оборотов в минуту, 3,8 kg-m/9.600 оборотов в минуту. Колесная формула: F110/70-17 R150/70-17.


Suzuki BanditGSF 400 Bandit 1991 (German version)
Полная Длина: 2 055 мм (80.9 in)
Полная Ширина: 705 мм (27.8 in)
Полная Высота: 1 060 мм (41.7 in)
Колёсная база: 1 430 мм (56.3 in)
Сухой Вес: 168 кг (370 фунтов)

Тип двигателя: Водяное охлаждение, рядный, 4 цилиндра на 399 кубических сантиметров, ход поршней 56х40.4мм, DOHC, 16 клапанов. 50 л.с./10.600 оборотов в минуту, 3,8 kg-m/9.600 оборотов в минуту. Колесная формула: F110/70-17 R150/70-17.



В 1993 году изменилось законодательство в Японии. Согласно новым законам средний класс мотоциклов с объемом 400ссм ограничен по мощности на 53л.с. Поэтому с весны 94 года все красноголовые Бандиты ограничены электроникой по максимальной скорости в 180км/ч (микросхема в спидометре, соединенная со стрелкой) и мощности.


1995 год.
1995 Suzuki код года: S
В 1995 году произведен рестайлинг Бандита. Появился новый современный дизайн, который открывают вторую эпоху модели Бандит. Двигатель не изменяется – это всё тот же «красноголовый» злюка, задушенный до 53 л.с., но шасси подвергается облегчению, укорачивается база. Все изменения направлены на улучшение удобства водителя и повседневной эксплуатации мотоцикла, так, под сидением появилась четырехлитровая багажная емкость.


Характерные особенности модели:
• Ступица переднего колеса желтого и красного цветов
• Вилка имеет серебряный цвет
• Головка блока цилиндров красного цвета
• Черные диски колес
• Черные и анодированные крышки двигателя
• Сдвоенное сиденье водителя и пассажира
• Алюминиевый маятник (как на RF и GSXR)
• Алюминиевый шильдик на нижнем узле «клетки» рамы
• Новый тип кронштейнов подножек

Цветовая гамма теперь очень разнообразна (фото ниже)


Suzuki BanditGSF 400 Bandit 1995
Overall Length: 2 050 mm (80.7 in)
Overall Width: 720 mm (28.3 in)
Overall Height: 1 055 mm (41.5 in)
Wheelbase: 1 410 mm (55.5 in)
Dry Weight: 167 kg (367 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 398 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 53 hp/ 11.000 rpm, 3,8 kg-m/ 9.500 rpm.


Suzuki BanditGSF 400 Bandit 1995
Overall Length: 2 050 mm (80.7 in)
Overall Width: 720 mm (28.3 in)
Overall Height: 1 055 mm (41.5 in)
Wheelbase: 1 410 mm (55.5 in)
Dry Weight: 167 kg (367 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 398 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 53 hp/ 11.000 rpm, 3,8 kg-m/ 9.500 rpm.






Suzuki BanditGSF 400 V Bandit 1995
Overall Length: 2 050 mm (80.7 in)
Overall Width: 720 mm (28.3 in)
Overall Height: 1 055 mm (41.5 in)
Wheelbase: 1 410 mm (55.5 in)
Dry Weight: 167 kg (367 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 398 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 53 hp/ 11.000 rpm, 3,8 kg-m/ 9.500 rpm.




Suzuki BanditGSF 400 V Bandit 1995
Overall Length: 2 050 mm (80.7 in)
Overall Width: 720 mm (28.3 in)
Overall Height: 1 055 mm (41.5 in)
Wheelbase: 1 410 mm (55.5 in)
Dry Weight: 167 kg (367 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 398 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 53 hp/ 11.000 rpm, 3,8 kg-m/ 9.500 rpm.




Suzuki BanditGSF 400 V Bandit 1995
Overall Length: 2 050 mm (80.7 in)
Overall Width: 720 mm (28.3 in)
Overall Height: 1 055 mm (41.5 in)
Wheelbase: 1 410 mm (55.5 in)
Dry Weight: 167 kg (367 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 398 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 53 hp/ 11.000 rpm, 3,8 kg-m/ 9.500 rpm.




Suzuki BanditGSF 400 V Bandit 1995
Overall Length: 2 050 mm (80.7 in)
Overall Width: 720 mm (28.3 in)
Overall Height: 1 055 mm (41.5 in)
Wheelbase: 1 410 mm (55.5 in)
Dry Weight: 167 kg (367 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 398 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 53 hp/ 11.000 rpm, 3,8 kg-m/ 9.500 rpm.



Suzuki BanditGSF 400 V Bandit 1995
Overall Length: 2 050 mm (80.7 in)
Overall Width: 720 mm (28.3 in)
Overall Height: 1 055 mm (41.5 in)
Wheelbase: 1 410 mm (55.5 in)
Dry Weight: 167 kg (367 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 398 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 53 hp/ 11.000 rpm, 3,8 kg-m/ 9.500 rpm.






1997 год.

1997 Suzuki Код года: V
В 1997 году очередной рестайлинг Бандита. Продолжен тот же современный дизайн, который характеризует вторую эпоху модели Бандит. Двигатель не изменяется – это всё тот же «красноголовый» злюка, задушенный до 53 л.с., облегченное шасси, укороченная база. Характерные особенности:
модели – наличие агрессивных обтекателей, изменен глушитель, новые варианты «боевой» раскраски.


Suzuki BanditGSF 400 V Bandit 1997
Overall Length: 2 050 mm (80.7 in)
Overall Width: 720 mm (28.3 in)
Overall Height: 1 060 mm (41.7 in)
Wheelbase: 1 410 mm (55.5 in)
Dry Weight: 168 kg (370 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 398 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 53 hp/ 11.000 rpm, 3,8 kg-m/ 9.500 rpm.



Suzuki BanditGSF 400 V Bandit 1997
Overall Length: 2 050 mm (80.7 in)
Overall Width: 720 mm (28.3 in)
Overall Height: 1 060 mm (41.7 in)
Wheelbase: 1 410 mm (55.5 in)
Dry Weight: 168 kg (370 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 398 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 53 hp/ 11.000 rpm, 3,8 kg-m/ 9.500 rpm.





Suzuki BanditGSF 400 V Bandit 1997
Overall Length: 2 050 mm (80.7 in)
Overall Width: 720 mm (28.3 in)
Overall Height: 1 060 mm (41.7 in)
Wheelbase: 1 410 mm (55.5 in)
Dry Weight: 168 kg (370 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 398 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 53 hp/ 11.000 rpm, 3,8 kg-m/ 9.500 rpm.



Suzuki BanditGSF 400 VZ Bandit 1997
Overall Length: 2 050 mm (80.7 in)
Overall Width: 720 mm (28.3 in)
Overall Height: 1 115 mm (43.9 in)
Wheelbase: 1 410 mm (55.5 in)
Dry Weight: 168 kg (370 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 398 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 53 hp/ 11.000 rpm, 3,8 kg-m/ 9.500 rpm.



Suzuki BanditGSF 400 VZ Bandit 1997
Overall Length: 2 050 mm (80.7 in)
Overall Width: 720 mm (28.3 in)
Overall Height: 1 115 mm (43.9 in)
Wheelbase: 1 410 mm (55.5 in)
Dry Weight: 168 kg (370 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 398 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 53 hp/ 11.000 rpm, 3,8 kg-m/ 9.500 rpm.




Suzuki BanditGSF 400 VZ Bandit 1997
Overall Length: 2 050 mm (80.7 in)
Overall Width: 720 mm (28.3 in)
Overall Height: 1 115 mm (43.9 in)
Wheelbase: 1 410 mm (55.5 in)
Dry Weight: 168 kg (370 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 398 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 53 hp/ 11.000 rpm, 3,8 kg-m/ 9.500 rpm.



Suzuki BanditGSF 400 VZ Bandit 1997
Overall Length: 2 050 mm (80.7 in)
Overall Width: 720 mm (28.3 in)
Overall Height: 1 115 mm (43.9 in)
Wheelbase: 1 410 mm (55.5 in)
Dry Weight: 168 kg (370 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 398 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 53 hp/ 11.000 rpm, 3,8 kg-m/ 9.500 rpm.


Часть информации взята отсюда http://www.suzukicycles.org/Bandit-series/GSF400-Bandit.shtml
Часть информации почерпнута из каталогов и мануалов.

вернуться назад | вернуться в каталог