Клуб владельцев японских мотоциклов

Каталог японских 400-кубовых мотоциклов

Другие мотоциклы класса Спорт

Honda CBR 400R (1987)
Honda CBR 400R (1987)


Honda CBR 400RR (1992)
Honda CBR 400RR (1992)


Honda VF-400F (1982)
Honda VF-400F (1982)


Honda VFR 400R (1989)
Honda VFR 400R (1989)


Kawasaki ZXR-400R (1990)
Kawasaki ZXR-400R (1990)


Suzuki GSXR 400R (1995)
Suzuki GSXR 400R (1995)


Yamaha FZ-400R (1987)
Yamaha FZ-400R (1987)


Yamaha FZR-400 (1986)
Yamaha FZR-400 (1986)


Yamaha FZR-400R (1989)

Yamaha FZR-400R (1989)

Мнения владельцев

Пока не поступало

Технические характеристики

Класс мотоцикла Спорт

Двигатель
Тип двигателя : 4-цилиндр., рЯдный,
: 4-х тактный
 
Объем (куб.см) : 399
Мощность (л.с./кВт) : 59/н.д.
Крутящий момент : 3,9 Нм


Габариты
Общая длина : 204 мм
Ширина : 69.00 мм
Высота по седлу : 99.99 мм
Сухая масса : 162 кг
Модельный год 1989

Технические параметры
Переднее колесо : 110/70-17
Заднее колесо : 140/60-18
Топливный бак : 20 л
Расход топлива
(на 100 км)
: 0.00 л
Динамика разгона (0-100 км/ч) : 0.00 с
Максимальная скорость : 0 км/ч

История и особенности модели

Двигатель: 4DOHC4-4; 399 смЗ; 56х40.5мм; 59л.с./ 12000об.мин.; 6; 3.9кгм/ 9500об.мин.; Данные: D: 2020х685х 1130мм; В:1400 мм; М: 165 кг. F110/70-17 R140/60-18;

Улучшены характеристики двигателя в сравнении с предшественником FZR400. Усовершенствована система инерционного наддува. Изменена капотировка и конструкция задней подвески, все это улучшило потребительские свойства модели. Увеличен объем глушителей, что существенно улучшило звук выхлопа. Рама обработана экспериментальным химическим составом.

Довольно редко встречающийся в России мотоцикл, часто его путают с FZR400 предыдущих годов выпуска (в частности 1986 и 88 года), хотя на самом деле по двигателю многие детали не совпадают, также как и клапанные зазоры и фазы газораспределения.

Аналогична ситуация с несовместимостью многих запчастей между FZR400R 1989 года выпуска и его предыдущей модели, выпущенной специально для гоночного применения по стандарту SP класса F3 в 1987 году. Внешне мотоциклы отличить можно по пластику ("тупой" дизайн 87-го против "острого" 89-го с отверстиями для наддува) и по одиночному сидению (у модели 87 года выпуска). Многие запчасти двигателя в гоночной версии 87 года были выполнены из дорогостоящих материалов и изготовлены специально для этой модели, не подходят к остальным. И наоборот.

вернуться назад | вернуться в каталог
^