Мотофорум : Каталог японских мотоциклов : Каталог мотоссылок

Вопросы и Ответы про японские мотоциклы : Словарь мотосленга

Каталог японских 400-кубовых мотоциклов

Yamaha FZR-400 (1986)

Yamaha FZR-400 (1986)

Мнения владельцев

Пока не поступало

Технические характеристики

Класс мотоцикла Спорт

Двигатель
Тип двигателя : 4-цилиндр., рЯдный,
: 4-х тактный
 
Объем (куб.см) : 399
Мощность (л.с./кВт) : 59/н.д.
Крутящий момент : 3,9 Нм


Габариты
Общая длина : 204 мм
Ширина : 69.00 мм
Высота по седлу : 99.99 мм
Сухая масса : 157 кг
Модельный год 1986

Технические параметры
Переднее колесо : 110/70-17
Заднее колесо : 140/60-18
Топливный бак : 20 л
Расход топлива
(на 100 км)
: 0.00 л
Динамика разгона (0-100 км/ч) : 0.00 с
Максимальная скорость : 0 км/ч

История и особенности модели

Двигатель: 4DOHC4-4; 399 смЗ; 56х40.5мм; 11,5; 59л.с./12000об.мин.; 6; 3.9кгм/9500об.мин.; Данные: D: 2040х690х1125 мм; В: 1400 мм; М: 157 кг. F110/70-17 R140/60-18;

Выходит одновременно с гоночной моделью YZF. Двигатель традиционен для Ямахи, угол наклона цилиндров - 45°. Установлена рама типа DELTABOX из алюминиевого сплава. Тормоза аналогичные гоночной версии. Радиальные шины позволили быстрее проходить повороты и улучшили управляемость при резком разгоне и торможении. Вес машины 157 кг - почти на 10 кг легче чем FZ400R. Выходит одновременно с гоночной моделью YZF. Двигатель традиционен для Ямахи, угол наклона цилиндров - 45°. Установлена рама типа DELTABOX из алюминиевого сплава. Тормоза аналогичные гоночной версии. Радиальные шины позволили быстрее проходить повороты и улучшили управляемость при резком разгоне и торможении. Вес машины 157 кг - почти на 10 кг легче чем FZ400R.

Один из действительно гоночных аппаратов из линейки Honda VFR400R, Suzuki GSXR-400 и Kawasaki ZXR400R, к сожалению, уже давно морально и технически устаревший.

вернуться назад | вернуться в каталог