Каталог японских 400-кубовых мотоциклов
Модельный ряд
Yamaha Virago XV-400 (1989) Yamaha Virago XV-400 (1994)Другие мотоциклы класса Круизер
Honda Steed (1997) Kawasaki Vulcan EN-400 (1987) Suzuki Intruder VS400 (1994) Yamaha Dragstar XVS-400 (1996)Yamaha Virago XV-400 (1987)
Мнения владельцев
turtle (Кирилл Чернышев), общая оценка: (7/10) |
Любимый байк механика Гаврилова. Yamaha Virago XV-400 очень привлекателен по внешнему виду и по техническим параметрам. Позволит воплотить все мыслимые и немыслимые творческие идеи по тюнингу и кастомайзингу. Отлично подходит для девушки. Прочитать весь рассказ ...
|
turtle (Кирилл Чернышев), общая оценка: (5/10) |
Если в первом рассказе я высказал свое мнение о Virago, такой, какой она нам дана японскими промышленниками, то в этом расскаже хочется поведать об обратной стороне тюнинга и о изъянах конструкции. Иными словами, если первый рассказ - незатуманенный взгляд пользователя, то этот - замыленный и критичный - исследовательский. Оценка ниже, но опять же - это специфика рассказа. Прочитайте - все поймете. Прочитать весь рассказ ...
|
Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя |
: 2-цилиндр., V-Twin, : 4-х тактный |
|
Объем (куб.см) |
: 399 |
Мощность (л.с./кВт) |
: 40/29.4 |
Крутящий момент |
: 0 Нм |
Габариты
Общая длина |
: 0 мм |
Ширина |
: 0.00 мм |
Высота по седлу |
: 0.00 мм |
Сухая масса |
: 170 кг |
|
Технические параметры
Переднее колесо |
: F3.00-19 |
Заднее колесо |
: 140/90-15 |
Топливный бак |
: 9 л |
Расход топлива (на 100 км) |
: 4.50 л |
Динамика разгона (0-100 км/ч) |
: 0.00 с |
Максимальная скорость |
: 140 км/ч |
|
История и особенности модели
Начало истории Virago - в 1981 году.
Предком круизера стал классик XS-750, выпускавшийся с 76 по 82 годы включительно. На его базе, в 1981 году были выпущены два более современных мотоцикла: дорожник XS-850 и первый круизер c V-образным двигателем от Yamaha - XV-750 Special.
В 1982 году вышла первая Virago - большой круизер в американском стиле XV-920. На мотоцикле был установлен модернизированный V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 65 л.с. при 6500 об/мин и приводом на заднее колесо карданным валом.
Следующий интересующий нас этап - 1987 год: выпущена легкая версия Virago XV-535 (V-twin 535 куб.см в 45 л.с.). Уникальный для Японии дизайн был расчитан в первую очередь на западных потребителей - Европу и США. Однако, в планы Yamaha также входило выпустить внутрияпонскую модель с 400-кубовым двигателем, адаптированную для условий островного государства. Поэтому, все Virago XV-535 и следующие за ними XV-400 выпускались с небольшим бензобаком объемом всего 8.6 литра. Сам бензобак находился под седлом водителя, что здорово понижало центр тяжести и улучшало управляемость мотоциклом в плотном потоке.
1988 год - старт Yamaha Virago XV-400 (399 куб.см., мощность 40л.с. при 8500 об/мин). Мотоцикл отличался от XV-535 лишь двигателем (размером поршней и цилиндров), а также настройками карбюраторов. На каждый цилиндр было установлено по своему карбюратору MIKUNI BDS-34. Обе модели (400 и 535) были расчитаны на городское использование, поэтому занчительно отличались от своих больших сестер габаритами и малыми аппетитами (от 4.5 литров на 100 км). Поэтому, впринципе, бака в 8.6 литров хватало. На всех мотоциклах было установлено единое откидывающееся седло, а горловина бензобака находилась прямо под ним. Большая часть внешних деталей мотоцикла выполнена из алюминия и отполирована.
1989 год - существенная доработка Virago XV-535/400 для европейских и американских потребителей: вместо фальш-бака установлен настоящий бензобак объемом 4.5 литра. Этот бак теперь соединен с 8-ми литровым баком, который находится под сидением. Итого, получается почти 14 литров бензина - достаточно для любого путешествия. Всвязи с такими изменениями, устранена горловина нижнего бензобака, а седло разделено на две части: водительскую (несъемную) и пассажирскую (съемную, под ней находится небольшой бардачок).
1993 год - замена полированных алюминевых деталей хромированными. Теперь не только рулевые стойки и всевозможные крышечки блестят, но и детали картера двигателя, а также крышки карбюраторов.
1994 год - выходит модель Yamaha Virago XV-535 DX в исполнении "люкс": еще больше хромированных частей, водительское седло повышенной комфортности с "кнопками".
1996 год - Yamaha переориентируется на более современную модель Drag Star. Drag Star - это "работа над ошибками", допущенными в Yamaha Virago. Изменения коснулись практически всех деталей: от рамы до карбюраторов. Концерн как-бы говорит решающую фразу: "Virago - пережиток прошлого". Стиль cruiser в Drag Star доведен до нового уровня, теперь мотоцикл совсем не похож на чоппер в американском стиле.
1998 год - модель XV-400 полностью снята с производства, ее место заняла внутрияпонская модель Drag Star 400. Вместе с 400-кубовой, снята с производства и 750-кубовая модель.
2001 год - в производстве осталась только одна модель Virago XV-535DX в исполнении "люкс".