Клуб владельцев японских мотоциклов

Отзывы о мотоциклах

Suzuki RF400R (1993)

Suzuki RF400R (1993)
Suzuki RF400R (1993) - фото 1
Suzuki RF400R (1993) - фото 2

Мнение владельца

LSD
Прислал: LSD (Арбузов Павел)
Общая оценка: 7777777777 (7/10)
За сезон не испытал никаких проблем с РФкой, ездил, менял расходники и опять ездил, и только радовался тому, что мой первый ДЖАП - именно RF400R!

Все началось еще когда мне было 13 лет, все еще гоняли на мопедах и прочей конители, в деревне. Мне исполнилось 14 и мне подарили МИНСК 125кубоф. Это для меня казалось ракетой, отгонял на нем год и продал, купил иЖак и гонял на нем пока мне не исполнилось 18 лет, просто как-то и денег не было на японца, да и как-то я далек был от этого. Сидели с другом, как –то, смотрели цены на японцев, модели, просто интересовались, читали всякие статьи и мечтали. Зимой начал учиться и работать, заработал в итоге 2тыс., взял в долг, и в итоге получилось, что в полнее хватит на ДЖАПА, хоть и на старенького, но зато джап! Стал ездить по салонам, присаживался, принюхивался и выбирал. На тот момент мне понравился зизер, рост у меня где то 190, так что по размерам и всем остальным параметрам подходил он мне, да и душа к нему лежала. На другие аппараты просто перестал смотреть, не интересно было, думал долго.

Потом начал общаться с Mikinom и он тут сказал, что его друг будет продавать РФ, я решил приехать, приехал, пощупал прокатился. И все – влюбился, конечно это все понятно, так как после иЖа это ракета, и вообще, что то новое в моей жизни. Почитал подумал, и поехал покупать РФку. Нашел объявление о продаже, приехал, посмотрел и решил брать, взял еще когда не было категории и еще снег лежал. Как только привез к себе в гараж сразу начал гонять по двору, так как страшно было выезжать на дорогу, да и просто не мог ни как заснуть спокойно, да и экипа не было, а без экипа, как-то не очень было желание гонять. Начитался в интернете про ТО, обзвонил сервисы, что б узнать цены, узнал, денег не было, решил все сам делать, просто в первый раз лезть в джап было страшно, ну мало ли там напортачу. Но там ни чего такого, эдакого нету, главное внимание, голова и правильные руки. Масло, колодки, антифриз, прокачка тормозов, все сделал за один вечер, так интересно было, что даже забыл про еду!  На следующий день пошел чистить карбюраторы, почистил, помыл, поменял резинки, только на синхронизацию ездил к Mikinu, в общем после синхронизации на каждом светофоре я думал, что он у меня заглох, на столько он тихо и ровно работал.(а все благодаря Микину) Потом сам все делал, так как друг купил синхронизатор, и все было хорошо.
Потом началось лето, начал активно ездить, каждый день, даже в плохую погоду иногда приходилось. Все было очень хорошо.

Посадка очень удобная, в пробках и на дальняк не имеет значения. Сколько не ездил, не уставал. Просто когда едешь активно, в поворотах, как-то свешиваешься, есть какое то движение, как бы разминка, то просто супер, или просто увлекаешься дорогой, слушаешь как работает двигатель и просто балдеешь, тогда ты забываешь про все, даже про машины, которые стараются тебя сделать или как-то подрезать. В пробке, могу сказать, что сколько ездил, не жалуюсь на боли в спине. Чем активнее ты ездишь, тем меньше устаешь. Сиденье грамотно сделано, хочешь ехать как на класике, то подвинься и упрись «прокладкой» в бак, хочешь более спортивную посадку, то отодвинься назад. Если хочешь ехать за 140, тои это не проблема, отодвигаешься назад, что бы ветром не сдувало, можно сказать что почти лежишь. Ветро защита очень хорошая, сидишь себе тихо и слышишь только ветер, смотришь как остаются сзади машины. Весь поток воздуха отсекается большим передним обтекателем.

Насчет пассажира, то заднее место, оно довольно-таки жесткое, если сзади сидит человек, который ездит первый раз, то очень не удобно становится, хотя и объясняешь ему как и что надо делать. При торможении наваливается на тебя, ты при этом упираешься «прокладкой» в бак, или просто жутко устаю руки постоянно отталкивать пассажира. При активном разгоне, пассажир судорожно хватается за тебя, или за то, что успеет, и таким образом пытается стянуться тебя с мотоцикла! Когда человек сидит опытный, в хорошем плане этого слова, то просто все замечательно.
Насчет поворотов, могу сказать, что валится очень легко, (с учетом хорошей резины), уверенно проходит повороты, обратно поднимается очень легко, почти не заметно, что ты только что повернул и уже стремишься к следующему повороту. Если сильно заложить, то достаешь ногой, подножкой и нижнем пластиком об асфальт, ну это ж не спорт что б валить его до такой степени, это спорт-турист.

Тормоза. Я не стал заморачиваться на армированные шланги, ездил на стоковых, если научиться комбинировать и еще при этом задействовать двигатель, то просто все гладко и с комфортом, главное не переборщить с задним тормозом, так как его очень легко сорвать в юз, надо прочувствовать тормоза, тогда ты будешь ощущать весь кайф в дисковых тормозах.

Разгон. Динамика очень даже не плохая, хотя аппарат и 93 года. Но то ж Сузуки! Хороший подхват после 6 тыс. Он просто начинает вырываться из рук, и очень легко стрелка тахометра достигает красной зоны, а потом снова и снова красная зона и вот ты уже мчишься 180км/ч, у меня просто ограничитель стоит, а так РФка едет и 200 с копейками. С низов он очень хорошо тянет, и провалов мне не приходилось ощущать, они появляются если свечи уже умерли или надо карбюраторы и синхронизировать.

Скажу одно, ускорение придается мотоциклу ровно и уверенно, стрелка спидометра легко достигает 170 км/ч.

Подвеска. Подвеска мне очень нравится, может это конечно от того, что это спорт-турист, к сожалению, сравнивать не с чем... Спокойно еду по дороге где много неровностей, то есть не кочки, а просто асфальт волнистый. Еду 120 – 140, на 140 чувствуется как начинает «играть» и подпрыгивать агрегат. 120-130 вполне комфортно и хорошо.

Если сравнить с каким другим мотоциклом, то могу привести в пример только «жиксер», просто часто гонял с другом, вот его колбасит не по детски на дорогах наших российских! Конечно, я осознаю, что сравнивать спор и спорт-турист не совсем корректно, но тем не менее.

Итого. За сезон не испытал никаких проблем с РФкой, ездил, менял расходники и опять ездил, и только радовался тому, что мой первый ДЖАП - именно РФ!


Вы тоже можете участвовать в расширении каталога!

Станьте нашим автором! Рассказ и объективный отзыв о вашем мотоцикле украсит и дополнит наш каталог "400-кубовых моделей".

Если у вас есть изображения, готовый текст или вы готовы его набрать прямо в режиме on-line, просто заполните форму на специальной странице или пришлите свой рассказ с фотографиями или без по почте - in@400ccm.ru.

Авторы лучших статей будут возраграждены!
P.S. А самое главное, красивый и объективный рассказ о мотоцикле очень помогает его продать ;-)
^