Клуб владельцев японских мотоциклов

Отзывы о мотоциклах

Kawasaki ZRX (1994)

Kawasaki ZRX (1994)

Мнение владельца


Прислал: ()
Общая оценка: 8888888888 (8/10)
И вообще я считаю, что настоящий мотоцикл для этого гов..... мира должен быть именно таким: многие непросвещенные принимают его за какое-то старье -- чайники!!! Не сочтите меня за чокнутого, но у этого мотоцикла свой шарм - его может понять не каждый!

Он достался мне от старшего брата 2 с лишним года назад. Мы сразу сдружились: несмотря на приличный по сравнению с пластиковыми собратьями по кубатуре темперамент, мотоцикл не напрягал и это мне понравилось.

Посадка очень удобная: прямая , чуть наклоненная вперед. Сиденье удобное, причем не только для водителя (ростом 194 см), но и для пассажира (до 185 см - дальше надо сильно сгибать ноги).

Великолепная эргономика. Летом ездил по делам в смоленскую область - 500 км туда и обратно: за семь часов (дорога + плотный обед и легкий отдых от него) я был уже дома и сразу же поехал кататься с подружкой до смотровой и не устал!!! Кстати, подружка вторым номером весом 50 кг ничуть не ухудшает мою активную рулёжку.

Несмотря на то, что аппарат 1994 г.в. , лакокрасочное покрытие - как новое!!! Двигатель - тот же, что на ZZ-R 400, но слегка модифицированный: на низах прет получше, отсюда и отрывается от него в городе. Да и на шоссе он не слабак: осенью брат поехал на своём монстре bmw r 1100 rt на закрытие сезона в Сергиев Посад. Туда он ехал без меня, а обратно мы ехали вместе и, признаюсь моя кава старалась... Но тут появлялся открытый участок дороги километра в два и этот литр делал своё дело: плааааавно, но верно отрывался, но когда началась дорога типа: два паваротти влево, три паваротти вправо, я взял реванш... ; - )))

Так о чём я? А! У двигателя есть одна особенность: любит, чтоб его даже летом хорошенько прогевали перед поездкой. А в остальном - очень удачный узел: обладает достойными характерстиками, не скисает после длительной нагрузки и кушает умеренно - 6-7 литров 95-го при более-менее динамичной езде. Дальше-больше :).

Подвеска немного дубовая, о чем тебе сразу говорит твоя зад..,простите, пятая точка при заезде на ухабы(но она не виновата, что у нас такие дороги), но на шоссе байк стоит как вкопанный.

Тормоза те же , что на ZZ-R 600 и этим всё сказано.

Немаловажно и то , что у байка немеренный по современным меркам бардачок - два баллончика смазки для цепи и дождевик вмещаются легко.также не разочаровывает и ветровое стекло - маленькое, да удаленькое - отлично защищает до 150, потом приходится ложиться на бак.

И вообще я считаю, что настоящий мотоцикл для этого гов..... мира должен быть именно таким: многие непросвещенные принимают его за какое-то старье -- чайники!!! Не сочтите меня за чокнутого, но у этого мотоцикла свой шарм - его может понять не каждый! А мне от этого только лучше - меньше нервничаешь, пока в магазине стоишь!!!



Вы тоже можете участвовать в расширении каталога!

Станьте нашим автором! Рассказ и объективный отзыв о вашем мотоцикле украсит и дополнит наш каталог "400-кубовых моделей".

Если у вас есть изображения, готовый текст или вы готовы его набрать прямо в режиме on-line, просто заполните форму на специальной странице или пришлите свой рассказ с фотографиями или без по почте - in@400ccm.ru.

Авторы лучших статей будут возраграждены!
P.S. А самое главное, красивый и объективный рассказ о мотоцикле очень помогает его продать ;-)
^